Операторы / 04.09.2019

Не работает интернет Йота на компьютере или телефоне: что делать?

Одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи — не работает Интернет Йота. Причины могут быть различными — слабый сигал, выход из строя оборудования, сбои в работе провайдера и т. д. Задача пользователя в том, чтобы определить неисправность, внести необходимые настройки (если это требуется) и вернуться к нормальному режиму. Ниже рассмотрим, почему может не работать Интернет и приведем пошаговые инструкции к действию.

Не работает Интернет Йота на ПК или ноутбуке

Распространенная ситуация — появление проблем с подключением на ПК или ноутбуке. Ниже рассмотрим, почему не работает Интернет Йота, и что делать в разных ситуациях.

Проблемы со входом в личный кабинет

Многие клиенты компании Yota не могут войти в личный кабинет из-за отсутствия пароля. В таком случае нужно восстановить ключ по ссылке my.yota.ru/selfcare/restorePassword.

Если возникают проблемы только со входом в личный кабинет, а остальные страницы открываются, сделайте такие шаги:

  • выключите все посторонние программы;
  • используйте другой браузер;
  • отключите антивирусное ПО (хотя бы на время).

Обратите внимание, что корректная работа Интернета гарантируется на обновленных версиях браузеров.

Не открываются сайты

Сложнее обстоит ситуация, когда не работает Интернет Йота на компьютере и не удается зайти ни на один сайт. В таком случае:

  • войдите на страницу устройства status.yota.ru;
  • посмотрите на статус подключения (должна быть фраза Подключен к Йота);
  • убедитесь, что уровень сигнала больше, чем Sinr 2 RSRP-110;
  • переподключите ПК (если устройство подключено через USB, подсоедините его напрямую);
  • выключите все лишнее ПО;
  • проверьте настройки подключения (если в графе DHCP включен стоит «Нет», нужно установить автоматическое определение настроек);
  • на время выключите антивирус или фаервол.

При подключении к сети DNS выдаются в автоматическом режиме. Первый DNS выбирается с учетом региона, а второй из оставшихся. К примеру, для Москвы, Урала и Центра — это 94.25.128.97 или 94.25.128.105.

Возникают проблемы с подключением

Если не работает Интернет Йота и не удается войти в личный кабинет, проверьте уровень сигнала на status.yota.ru. Если он ниже SINR 2 RSRP-110, проверьте покрытие по карте и сделайте следующее:

  • при наличии покрытия попробуйте поменять расположение ПК, чтобы улучшить качество связи;
  • при отсутствии связи оформите заявку в службу поддержки Йота с просьбой улучшить покрытие в определенном регионе.

Попробуйте отключить и включить устройство. Если не помогло, зайдите на сайт start.yota.ru. Если страница открылась, действуйте по подсказкам. Если нет — проверьте качество подключения, выключите другие сети и почистите кэш браузера.

Низкая скорость

Еще одна ситуация — плохо работает Интернет Йота (скорость ниже обычной). Сделайте такие шаги:

  • проверьте качество сигнала по принципу, который рассмотрен выше;
  • при низком сигнале проверьте покрытие и поменяйте расположение устройства;
  • если сигнал высокий, выключите все загрузки и сделайте проверку снова.

Учтите, что в пиковые часы скорость может уменьшиться при скачивании файлов и при открытом доступе к потоковому видео.

Обрывы соединения

В службу поддержки Yota часто поступает вопрос, почему Интернет Yota не работает в определенные промежутки времени. К примеру, соединение разрывается с возможностью дальнейшего подключения. Для решения проблемы сделайте такие шаги:

  1. Убедитесь в качестве сигнала. Если он ниже нормы, переместите устройство. В случае, когда сигнал высокий, обратите внимание на характер неисправности.
  2. Попробуйте загрузить страницу в момент обрыва. Если Интернет не загружается или появляется сообщение об обрыве модема, убедитесь в правильности подключения и проверьте, что все посторонние закачки отключены.
  3. Проверьте работу устройства на другом ПК или ноутбуке. Если модем нормально работает, может потребоваться диагностика компьютера.

При отсутствии результатов обратитесь в службу поддержки и расскажите о ситуации 8-800-550-00-07.

Перестал подключаться

Бывают ситуации, когда еще вчера Интернет работал, а сегодня вдруг перестал. Здесь возможны такие решения:

  1. Если раньше был хороший сигнал, а потом пропал, поменяйте позицию устройства.
  2. В случае, когда улучшить качество связи не получается, нужно обратиться в службу поддержки.

Общие причины

Опыт эксплуатации помогает выделить множество причин, почему не работает Интернет. Приведем основные:

  1. Поломка роутера/модема. В процессе пользования Интернетом оборудование может ломаться. Для устранения поломки нужно передать устройство в сервисный центр для ремонта. При себе должно быть само оборудование, заводская упаковка, чек об оплате товара и паспорт. Признаки поломки роутера — не загорается ни одна лампочка, устройство не работает при подключении к другому ПК/ноутбуку.
  2. Проблема с SIM-картой в модеме. СИМ-карта может выйти из строя по следующим причинам — окисление контактов чипа, повреждение из-за статического электричества, окончание установленного срока службы. Вне зависимости от причины нужно обратиться в магазин Йота и купить новую карту. Если проблема произошла не по вине пользователя, замена осуществляется бесплатно.
  3. Нет драйверов на модеме. Оборудование Йота работает без дополнительного ПО, но для получения дополнительных функций можно использовать веб-интерфейс или программу Yota Access.
  4. Проблемы с питанием. Одна из причин, почему вдруг не работает Интернет Йота сегодня — неисправность питания. Для устранения неисправности попробуйте переключить модем в другой порт USB. Кроме того, не используйте удлинители и переходники. Попробуйте подключить компьютер к модему напрямую Причина может быть в повреждении кабеля или подсоединения провода большой длины. В таком случае на вход приходит напряжение ниже нормы. В продаже можно найти усилители LTE с дополнительным питанием.

Практика показала, что при сильном сигнале и правильных настройках Интернет Йота работает стабильно и без сбоев. Если возникают проблемы при подключении ПК или ноутбука, используйте инструкции выше или обратитесь в службу поддержки компании.

Не работает Интернет Yota на телефоне

Не менее распространенная ситуация, когда плохо работает Интернет Yota на планшете или телефоне. В наиболее сложных случаях подключение вообще не осуществляется. Выделим основные причины.

Технические работы

Провайдер периодически тестирует оборудование и выполняет технические работы для поддержания качества услуг на высоком уровне. На время таких мероприятий возможны перебои в работе Интернета. Для уточнения вопроса нужно созвониться с представителями компании или обратиться к ним иным способом, чтобы уточнить причину возникших проблем.

Слабый сигнал из-за погоды или покрытия

Если вдруг перестал работать Интернет Yota на планшете или телефоне, причиной может быть плохой сигнал. Здесь нужно учесть следующее:

  • лучший сигнал приходится на ночное время, когда имеет место минимальный пик нагрузки;
  • в плохую погоду качество сигнала ухудшается (негативное влияние оказывает ветер, дождь, метель и т. д.);
  • при движении по трассе сигнал на каких-то участках может быть хуже.

Если плохо работает Интернет Yota на планшете или телефоне из-за непогоды, ничего сделать не получится. Другое дело — покрытие. Можно посмотреть на карту и убедиться, что проблем с подключением не будет.

Главные индикаторы:

  • темно-синий цвет — качественное соединение 4G;
  • светло-синий — связь среднего уровня;
  • красный цвет — можно совершать звонки, но Интернет плохой (2G).

Информация о покрытии приведена на официальном сайте провайдера, где указана скорость и стабильность подключения.

Нет денег на счету

Самая банальная причина, почему не работает Интернет Yota на телефоне — отсутствие денег на счету. Важно запомнить важную вещь — чем большую скорость заказывает клиент, тем быстрее расходуются средства на счету. Если есть подозрения на уменьшение баланса до нуля, сделайте такие шаги:

  • войдите в личный кабинет с помощью логина и пароля;
  • посмотрите, сколько средств осталось на счету;
  • внесите деньги на баланс с помощью специальной услуги.

После пополнения Интернет должен заработать.

Заражение телефона или планшета вредоносным ПО

Некоторые вирусы блокируют доступ к Сети, что создает ряд проблем для пользователей. Риск заражения во много раз повышается, если на телефоне или планшете нет антивирусных программ. Для решения вопроса с вирусом нужно сделать такие шаги:

  • войдите в Интернет иным способом;
  • загрузите нужную программу;
  • установите софт на телефон или планшет без Интернета.

Как вариант, можно подключить телефон к ПК и скинуть программу. После установки проведите сканирование, перезагрузите аппарат и проверьте, работает Интернет или нет

Закончился трафик

Еще одна причина, почему не работает Интернет Йота — отсутствие доступного трафика. Для проверки информации сделайте такие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет на офсайте с помощью e-mail (номера телефона) и пароля. Там посмотрите, какой трафик еще доступен.
  2. Наберите USSD-команду *101#. В сообщении придет информация о количество Мб и минутах.
  3. Воспользуйтесь приложением Йота, где отражаются сведения об остатке трафика, информация о бонусах и другие сведения. Программа работает на ОС Андроид, iOS и Windows.

Если проверка показала отсутствие трафика, воспользуйтесь одним из способов:

  • наберите команду *605# для получения 5 Гб за 180 р;
  • войдите на сайт и установите минимальную скорость (после пополнения средств можно будет вернуть ползунок на прежнее место).

Чтобы избежать проблем с отключением, необходимо контролировать трафик и вовремя пополнять счет.

Сбой в работе телефона

Нередко бывает, когда Интернет Yota не работает на телефоне из-за сбоя ПО устройства. Причиной может быть root или другие проблемы с ОС, что ведет к нарушению работы. При выявлении проблем нужно вернуть аппарат к заводским настройкам, а после этого вернуть все приложения. Распространенная причина сбоев — низкое качество смартфонов или планшетов, произведенных в Китае.

Слабый сигнал

При движении по некоторым регионам качество связи может ухудшиться. В таком случае нужно выбрать другого оператора или переместиться в место с более устойчивой связью. Кроме того, нужно учесть загруженность сети, которая больше всего в вечерние часы и праздники. Если Интернет Йота не работает долгое время даже при сильном сигнале, рекомендуется связаться с провайдером.

Неправильные настройки

Причиной проблем с подключением может быть неправильная настройка телефона. В таком случае проверьте правильность введенных данных. Алгоритм такой:

  • создайте новую точку доступа к Сети;
  • сохраните изменения;
  • перезапустите аппарат.

При создании точки доступа нужно ввести ID сети Yota и APN internet.yota.ru. Принцип действия имеет небольшие отличия в зависимости от ОС:

  • Для iOS. Зайдите в Настройки, выберите «Сотовая связь» и жмите на кнопку «Сотовые данные». Заполните поле APN, а в настройках поставьте отметки default и supl. После этого сохраните настройки и перезагрузите аппарат.
  • Для Android. Войдите в «Настройки», выберите пункт «Другие», а далее — «Мобильные сети». После этого жмите на «Точку доступа APN». После этого удалите все точки доступа, жмите на «+», внесите точку и проверьте наличие отметки возле APN. Сохраните изменения и активируйте Интернет.
  • Windows Phone. Войдите в «Настройки», жмите на «Еще» и перейдите в раздел «Точка доступа». Жмите на «+» впишите необходимую информацию по имени и АПН. Сохраните внесенные сведения.

После выполнения указанных шагов проверьте, что Интернет нормально работает.

Куда обратиться за помощью

Если ни одно из решений не помогло, и вы не знаете, почему не работает Интернет Йота на телефоне, обратитесь к провайдеру. Здесь доступно несколько вариантов:

  • СМС или звонок на номер 0999;
  • онлайн-чат на сайте yota.ru/chat-popup;
  • форма обратной связи на официальном сайте;
  • написание письма на mail@yota.ru;
  • обращение в ближайший офис продаж.

Специалисты компании проведут консультацию и дадут исчерпывающие пояснения по возникшим вопросам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *