Операторы / 21.02.2020

Детализация звонков Мотив

Детализация звонков Мотив — услуга оператора, предоставляемая с 2012 года. Как и ранее, в 2020 году клиентам компании доступна подробная распечатки расходов с отправкой на почтовый ящик по запросу у оператора, в офисе или через личный кабинет. Ниже рассмотрим, какие виды детализации предлагает компания Мотив, в чем их особенности, и кому может пригодится такая информация.

Что за услуга: виды, описание, стоимость

Детализация расходов на Мотиве — доступная опция, позволяющая уточнить время, дату, продолжительность, стоимость и другие параметры, касающиеся сообщений, звонков и Интернета.  По закону каждый человек вправе рассчитывать на получение услуги, а оператор по первому запросу должен предоставить детальную расшифровку расходов клиента.

Детализация звонков Мотив доступна бесплатно через Интернет при условии, что услуга заказывается не более пяти раз в месяц. С ее помощью можно получать детальные сведения по всем получаемым опциям за конкретный временной промежуток.

Клиенты оператора могут заказать любой из вариантов детализации:

  1. Разовая — показывает информацию о полученных абонентом услугах, подразумевающих списание денежных средств. Информация предоставляется за любой временной промежуток, к примеру, за последние три месяца.
  2. Регулярная — расшифровка расходов, которая предоставляется на регулярной основе с определенной периодичностью, к примеру, раз в месяц.
  3. На e-mail. Отчет с расходами пользователя отправляется на почтовый ящик клиента сразу после подачи запроса.
  4. В формате CSV на e-mail. По желанию можно заказать детализацию Мотив через телефон или ПК в формате CSV. Его особенность состоит в большем удобстве изучения информации.

Стоимость услуги:

  • через личный кабинет — 0 р;
  • регулярная расшифровка расходов для клиентов на персональных тарифах — 30 р/мес;
  • для пользователей на корпоративных планах — 0 р/мес.

Перед тем как заказать детализацию на Мотиве, важно определиться, для чего это вам необходимо. От этого зависит вид получаемой услуги.

Расшифровка звонков может потребоваться в следующих случаях:

  1. Восстановление важного телефонного номера в случае случайного удаления человека из телефонной книги, утери смартфона или SIM-карты.
  2. Контроль уровня затрат по балансу для оптимизации расходов в будущем.
  3. Оценка затрат по трафику для контроля расходованных Мегабайт.
  4. Распечатка чужих звонков для проверки членов семейства. К примеру, ревнивый муж может заказать детализацию звонков для контроля супруги.
  5. Контроль детей. В этом случае в роли заказчиков выступают родители.
  6. Проверка работников и т. д.

Для получения информации необходимо знать, как заказать детализацию звонков на Мотиве. Если все сделать правильно, пользователь получает следующую информацию:

  • телефонные номера собеседников;
  • время и день общения;
  • продолжительность разговора;
  • цена звонка;
  • использованные услуги;
  • общая стоимость всех предоставленных опций за определенный период;

Этой информации, как правило, достаточно для получения сведений по интересующим абонентам и принятия решений, касательно дальнейших расходов.

Как заказать детализацию

Теперь перейдем к следующему вопросу — как сделать детализацию звонков на Мотиве по номеру телефона.

Личный кабинет

Наиболее простой и выгодный способ получить расшифровку расходов по услугам компании Мотив — воспользоваться возможностями личного кабинета. Алгоритм действий такой:

  1. Перейдите по ссылке lisa.motivtelecom.ru.
  2. Жмите на кнопку Мобильная связь.
  3. Введите данные для авторизации (номер телефона/счета и пароль). При первом входе жмите Забыли пароль и укажите телефонный номер для получения данных для входа.
  4. Войдите в раздел детализации звонков. Там можно получить разовую услугу или установить регулярное поступление информации. В последнем случае сведения поступают выбранным способом ежемесячно.

Заказ детализации по услугам Мотива в личном кабинете удобен, но требует наличия ПК, ноутбука, смартфона или планшета, подключенных к Сети.

Колл-центр

Второй вариант — набрать номер контакт центра. Здесь имеется несколько путей:

  1. При наборе с мобильного оператора Мотив телефона используется номер 111.
  2. С любого телефона при нахождении в России — 8-800-24-000-00.
  3. По регионам. Для каждого города имеется свой телефон. Екатеринбург — 343-269-00-00, Краснотурьинск — 34-384-44-111, Каменск-Уральский — 34-39-36-07-77, Нижний Тагил — 34-35-34-11-11, Серов — 34-385-45-111.

Все звонки для абонентов Мотив бесплатны. После выбора подходящего варианта сделайте такие шаги:

  1. Укажите оператору, что вам нужна детализация звонков Мотив.
  2. Скажите ему по запросу номер телефона, ФИО, установленное кодовое слово или данные паспорта.
  3. Получите интересующие сведения по указанному почтовому ящику или в режиме реального времени.

Выше мы привели реальные способы, как посмотреть детализацию на Мотиве разными способами. Сразу отметим, что официально можно заказать только расшифровку для своего номера. Если необходимо получить информацию по другому абоненту, потребуется нотариальная доверенность, оформленная на бланке оператора. Документ должен заверяться печатью и обязательно наличие подписи специалиста. Ставится в присутствии доверенного лица и доверителя.

Итоги

Как правило, клиентам компании достаточно разовой детализации звонков. В дальнейшем можно оформить ежемесячное предоставление данных, но такая услуга носит уже платный характер. Здесь нужно ориентироваться на цели такого запроса, ведь от этого зависит форма заказа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *