Операторы / 16.12.2019

Горячая линия Тинькофф Мобайл, как можно обратиться к оператору

Получить информационную или техническую помощь абоненты могут, связавшись со специальной службой этого оператора. Горячая линия Тинькофф Мобайл работает круглосуточно и обратиться в нее можно разными способами: по номеру телефона, по электронной почте, в чате мобильного приложения и через социальные сети. Все номера, адреса и ссылки мы дадим в этой статье.

Как позвонить на горячую линию

Как позвонить оператору Тинькофф Мобайл, если вы находитесь на территории России, в своем или чужом регионе: 8 800 555-49-29. Вызов можно совершать как с мобильного, так и со стационарного телефона. Это бесплатно. И даже если вы звоните по поводу номера Тинькофф Мобайл, но с другой сим-карты, принадлежащей другому оператору — все равно бесплатно.

Тинькофф Мобайл бесплатный телефон горячей линии, короткий номер: 995.

Предназначен только для звонков внутри сети, т. е. с сим-карт Тинькофф Мобайл. Советуем сохранить 995 в телефонную книгу вашего устройства. Номер, конечно, простой и легко запоминается, но электронная память все же вернее.

Как позвонить на горячую линию, если вы в роуминге

Как позвонить в Тинькофф Мобайл, если вы находитесь не в России (Международный роуминг): +7 499 649-59-95. И тут действуют следующие условия:

  1. Звонок платный и тарифицируется также, как любые исходящие в международном роуминге согласно вашему тарифному плану и конкретной страны, в которой вы находитесь.
  2. Номер следует вводить именно так, как указано выше — начиная с +7. Вставлять 8 вместо +7 нельзя, так как +7 — это международный код России. Т. е. замена этой цифры приведет к тому, что иностранный оператор, в сетях которого вы находитесь, не распознает принадлежность набираемого номера и система выдаст ошибку.

Обратите внимание: служба поддержки Тинькофф Мобайл не включает в себя виртуального помощника. Т. е. вам не придется “сражаться” с голосовым меню — с абонентами работают только “живые” специалисты. Единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться в процессе дозвона на горячую линию, это необходимость ждать ответа оператора. Не всегда и обычно не очень долго, но все же иногда придется “повисеть” на линии.

Как обратиться на горячую линию по e-mail

Если вы затрудняетесь коротко описать проблему, или есть необходимость прикрепления к сообщению файлов (скринов с экрана, к примеру), лучше на горячую линию обратиться через электронную почту. Техподдержка Тинькофф Мобайл отвечает по этому адресу: 995@tinkoff.ru. Каких-то жестких критериев по оформлению такого письма не существует, но мы советуем придерживаться общих правил деловой переписки:

  1. Четкие формулировки, без лишней воды.
  2. Последовательное изложение.
  3. Если вопросов несколько, их лучше оформить списком.
  4. Если в ответном письме специалист задает какие-то вопросы, то ответы на них следует прислать в этой же цепочке сообщений. Т. е. нажимаем кнопку “Ответить” под письмом, а не “Написать” в верхней части окна.

В видео вы можете посмотреть обзор на оператора:

Чат в мобильном приложении

Пожалуй, это самый удобный вариант обращения на горячую линию после звонка по телефону — не надо вспоминать номера, искать почтовый адрес или ссылки на соцсети. Нужная иконка находится в нижней части окна приложения — просто нажмите на нее и впишите в поле для ввода текста свой вопрос. Через несколько минут в этом же чате откликнется оператор Тинькофф Мобайл, уточнит номер телефона и даст всю необходимую информацию.

Где скачать приложение Тинькофф Мобайл:

Либо самостоятельно найдите программу по названию в Play Маркет или App Store.

Как обратиться на горячую линию через соцсети

У Тинькофф Мобайл во всех популярных соцсетях есть свои страницы — на них публикуются актуальные новости, обзоры продуктов, полезная информация, объявления о текущих и предстоящих конкурсах и т. д. А еще на этих страницах есть кнопка “Написать сообщение” — в течении пары минут вам ответит специалист и постарается решить проблему.

Это не полноценная горячая линия, но по самым основным вопросам обращаться можно. И даже если дежурный оператор не будет обладать нужной информацией, он как минимум скажет, куда звонить в Тинькофф Мобайл, даст номер телефона другого оператора.

Ссылки на страницы:

  1. Вконтакте.
  2. Одноклассники.
  3. Twitter.
  4. Instagram.*

*Здесь, если вы зашли на страницу с компьютера, написать получится только в комментарии под одним из постов. Чтобы написать в директ (аналог личных сообщений), войдите в Instagram со смартфона.

Обратите внимание: обращение лучше писать не в комментариях под постами на стенах, а в личные сообщения группы (в instagram — в директ). Так вы гарантированно не потеряете ответ специалиста среди других обращений, если захотите его в дальнейшем перечитать.

Мы надеемся, что вы нашли для себя удобный способ, как связаться с оператором Тинькофф Мобайл.Также на этом сайте есть и другие статьи с полезной информацией, предлагаем вам с ними ознакомиться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *