Операторы / 21.02.2020

Как подключить вторую линию на Мотиве (Ожидание вызова)?

Существует несколько способов, как подключить вторую линию на Мотиве — воспользоваться USSD-командой, набрать специальное сообщение или созвониться с оператором. Каждый из методов позволяет подключить вторую линию, то есть получить возможность принять звонок от еще одного абонента при действующем активном соединении. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции, во сколько она обойдется, и как ее подключить.

Описание услуги

Перед тем как настроить 2 линию на Мотиве, необходимо понять принципы этой услуги. Речь идет об инструменте, позволяющем принять звонок от второго абонента без отключения первого разговора. Иными словами, пользователь всегда остается на связи и видит, кто пытается к нему дозвониться во время активного общения. Сервис бесплатен, поэтому не воспользоваться этой возможностью было бы глупо.

Перед тем как подключить 2 линию на Мотиве, проверьте баланс. Опция доступна только при наличии средств на счету. После включения услуги необходимо настроить режим ожидания. Для этого предусмотрены следующие USSD-команды:

  1. Установка режима ожидания — *43#.
  2. Снятие упомянутой выше опции — #43#.
  3. Проверка режима ожидания — *#43#.

Услуга Ожидания вызова на Мотиве доступна на всех тарифных планах. Исключение касается абонентов, использующих тарифы Диспетчер и Бизнес.Интернет.

Клиенты компании могут включить ожидание вызова на Мотиве вместе с другими опциями. Выделим наиболее востребованные варианты:

  1. Конференц-связь. С помощью этой функции можно объединить в одном разговоре несколько собеседников.
  2. Пропущенный вызов. Пользователи тарифных планов Очень простой тариф, Посекундный и Next Free могут подключить опцию оповещения пропущенного вызова за 70 копеек в день.

При желании можно подключить и другие опции для удобства общения.

Как подключить и отключить услугу

Много дискуссий касается главного вопроса — как включить вторую линию на Мотиве для ее корректной работы. Для этого можно воспользоваться одним из многих способов.

Как включить

Чтобы подключить услугу, воспользуйтесь одним из следующих вариантов:

  1. Через USSD. Наиболее простой способ подключить ожидание вызова на Мотиве — воспользоваться короткой командой. Войдите в приложение Телефон на смартфоне, введите на клавиатуре комбинацию *104*15#, а после жмите на кнопку Позвонить. В течение нескольких секунд на смартфон поступает информация об активации полезной функции.
  2. С помощью СМС-сообщения. Удобный способ, как бесплатно подключить на Мотиве вторую линию — отравить SMS на специальный номер. Для этого войдите в приложения Сообщения на смартфоне, создайте новое СМС и введите в строке ON. На следующем шаге отправьте SMS на номер 1029. Система должна проинформировать, что ей удалось настроить вторую линию на Мотиве и она активна.
  3. Через колл-центр. Еще один способ подключить функцию — набрать телефон оператора 111 с мобильного или 8-800-24-000-00 с любого другого смартфона. Перед тем как сделать вторую линию на Мотиве, работник компании задаст несколько уточняющих вопросов. Он может спросить кодовое слово, данные паспорт, ФИО или телефон. Это необходимо, чтобы определить личность звонящего, а после подключить услугу.

В качестве альтернативы можно использовать и другие способы — личный кабинет, приложение для Андроид или связь с сотрудниками провайдера через мессенджер.

Проверка статуса

Для проверки статуса войдите в личный кабинет. Алгоритм такой:

  1. Перейдите по ссылке motivtelecom.ru.
  2. Жмите на кнопку Войти и авторизуйтесь на сайте, введите логин (лицевой счет или номер телефона) и укажите пароль.
  3. Войдите в кабинет и проверьте, удалось ли вам подключить вторую линию.

Правила пользования

Если результат положительный, можно пользоваться опцией. Здесь алгоритм такой:

  1. Поднимите трубку и общайтесь с первым пользователем.
  2. При появлении нового звонка поставьте первого абонента на удержание.
  3. Общайтесь со вторым пользователем.
  4. Вернитесь к первому абоненту для продолжения общения.

Как видно из сказанного, установить вторую линию на Мотиве, а в дальнейшем пользоваться опцией не составляет труда. При этом вы всегда остаетесь на связи и видите, когда во время разговора вам звонит еще один человек.

Отключение

Если в вы успели подключить функцию, но больше в ней не нуждаетесь, вторую линию на Мотиве можно отключить. Для этого воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Приходите в офис продаж и заявите работникам салона о желании отключить услугу. Для идентификации личности с собой необходимо иметь удостоверение личности. После небольшой проверки работник офиса отключит опцию.
  2. Звоните по телефону. Для связи с оператором можно использовать номер 111 или 8-800-240-00-00 для мобильных телефонов или смартфонов. В процессе общения оператор задаст несколько вопросов для проверки абонента, а после выполнит поставленную задачу.

После отключения рекомендуется проверить статус через личный кабинет. Как это делать правильно, рассмотрено выше.

Итоги

Зная, как включить вторую линию на Мотиве, вы всегда сможете подключить полезный инструмент и оставаться на связи. Услуга полностью бесплатна, поэтому отказываться от ее применения нет смысла. Остается лишь выбрать способ активации и пройти рассмотренные в статье шаги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *