
Мобильный оператор Мегафон открыл первый магазин с игровой зоной. Experience store располагается в московском ТЦ «Метрополис». Площадь магазина в несколько раз больше обычных салонов, она примерно равна 130 м².
Магазин условно разделен на 5 тематических зон:
- Смартфоны
- Товары для детей
- Устройства для «умного» дома
- ТВ и гейминг
- Путешествия и здоровый образ жизни
Также, в магазине можно найти зоны таких брендов:
- Samsung
- Apple
- Huawei
- Xiaomi
- Honor
Создавая такой магазин Мегафон планировал достигнуть следующие цели:
- Увеличение количества абонентов втрое
- Увеличение товарооборота в пять раз
- Увеличение маржинальности чека на 5,1%
Скоро откроется второй Experience store в ТЦ «Columbus».
Оператор будет тестировать такой формат магазинов на протяжение полугода, и после решит, стоит ли еще открывать подобные.
Мегафон планирует инвестировать в развитие розницы 2 млрд. рублей. Эти деньги пойдут как в эти два магазина нового формата, так и в традиционные магазины. Близкий к оператору источник заявляет, что траты на один Experiense store составляют примерно 10 млн. рублей.