Клиенты российского оператора часто спрашивают, как поменять тариф на Мотиве и получить другие возможности. Такой вопрос возникает, когда человеку недостаточно доступных опций (Гб, минут, СМС) или он, наоборот, планирует сэкономить деньги. Ниже подробно рассмотрим все методы и их особенности.
С помощью USSD команды
Наиболее простой способ смены тарифа Мотив — воспользоваться специальным кодом USSD. Для этого берите телефон и наберите на нем следующую комбинацию — *114*код тарифного плана# и Позвонить. В течение некоторого времени система подтверждает, что операция выполнена успешно.
Перед тем как сменить тариф на Мотиве с телефона, уточните коды доступных пакетов. Для удобства приведем их в перечне:
- NEXT FREE — 54;
- Посекундный — 67
- Вся Россия! за 300 в месяц — 56;
- «За 600 в месяц» — 172;
- Вся Россия! за 500 в месяц — 176;
- ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТАРИФ — 77;
- «Тариф-39» — 70;
- «За 900 в месяц» — 173;
- «Тариф-139» — 71;
- «За 1200 в месяц» — 174;
- «За 1800 в месяц» — 175;
- ИНТЕРНЕТ за 200, 450, 800 и 990 — 73, 74, 75 и 76 соответственно;
- Тариф «190» — 60.
Знание этих кодов позволяет в любой момент поменять пакет на другой тариф на Мотиве. Достаточно подставить нужную цифру вместо фразы «код тарифного плана». Активация происходит почти мгновенно, что позволяет сразу пользоваться возможностями новой услуги.
С помощью СМС
Еще один способ сменить тариф на Мотиве — отправка сообщения на определенный номер. Здесь имеется два варианта:
- Для цветных тарифных пакетов. Чтобы поменять услугу, отправьте СМС по номеру 000205, а в тексте укажите определенное число. Оно отличается в зависимости от плана — Красный (4), Желтый (3), Зеленый (2), Черный (1).
- Другие пакеты. В остальных случаях переключиться на другой тарифный план можно путем отправки кода тарифа (указан выше) на номер 1042.
Если все сделано правильно, на телефон абонента поступает СМС о смене тарифа на Мотиве. В среднем, чтобы поменять услугу, потребуется не более нескольких минут.
В личном кабинете
Для абонентов мобильной связи провайдер создал личный кабинет (ЛИСА), который доступен по ссылке lisa.motivtelecom.ru. С его помощью можно поменять тарифный план, посмотреть счет, активировать дополнительные услуги и решить иные задачи. Опция подходит для всех пользователей.
Алгоритм такой:
- Перейдите по ссылке lisa.motivtelecom.ru.
- Выберите вариант Мобильная связь.
- Укажите лицевой счет/номер телефона и пароль для авторизации.
- Войдите в раздел Смена тарификации.
- Выберите в перечне подходящий тариф.
- Кликните на кнопку Принять изменения.
Зная, как перейти на другой тариф Мотив с помощью личного кабинета, можно решить задачу без телефона. Достаточно иметь под рукой любое устройство с подключением к Интернету. Изменения вступают в силу почти сразу.
Голосовой помощник
Компания Мотив предлагает клиентам поменять тарифный план с помощью голосового помощника. Для решения задачи необходимо набрать номер ##914 и нажать кнопку Позвонить. Далее слушайте голос автоматического информатора и следуйте его подсказкам. После выбора пакета дождитесь подтверждения смены тарифы. Эту информацию автомат должен подтвердить в виде голоса.
Звонок оператору
Если изменить тариф Мотив набором команды не удается из-за незнания кода, нет возможности войти в личный кабинет или воспользоваться иным способом, помогает звонок оператору компании. Чтобы поменять пакет, сделайте следующие шаги:
- Наберите на телефоне 111(с мобильного) или 8-800-24-000-00 (с городского или мобильного).
- Сообщите работнику компании о намерении поменять тарифный пакет на Мотиве.
- Предоставьте необходимые данные. Оператор может попросить телефонный номер, номер договора или лицевого счета, сведения из паспорта или слово-код.
- Дождитесь сообщения об успешном внесении изменений.
При желании можно набрать указанные номера и узнать у работника колл-центра интересующие сведения — как самому перейти на другой тариф на Мотиве, узнать код для USSD-команды, получить информацию о состоянии счета и другие данные.
Особенности смены тарифного плана
Перед тем как поменять пакет, учтите особенности этой услуги. В частности, для пакета Линия бизнеса смена доступна в офисах обслуживания по письменному заявлению или путем набора номера колл-центра.
Дополнительные нюансы:
- Если вы решили поменять услугу до истечения менее 30 дней с момента прошлой смены, цена будет равна 30 р.
- Оплата не берется, если с момента прошлой смены прошло больше месяца.
- В случае перехода подключенные ранее опции сохраняются, если они предусмотрены в новом тарифном плане.
- Новые клиенты компании могут поменять тариф на Мотиве бесплатно в течение месяца с момента подключения.
При возникновении любых трудностей можно обратиться в колл-центр по указанным выше номерам — 111 или 8-800-24-000-00.
Итоги
Теперь вы знаете, как переключить тариф на Мотиве в случае необходимости. Наиболее удобный способ — применение USSD, но для этого необходимо иметь под рукой код интересующего тарифного плана. Это же касается и отправки сообщения. Если такой информации нет под рукой, всегда можно воспользоваться альтернативными путями — личным кабинетом, голосовым помощником или звонком в колл-центр компании.