Пользователи в Сети часто спрашивают, как взять обещанный платеж на Мотиве и тем самым получить деньги на звонок при минусовом балансе. Это несложно. Компания предусмотрела специальную опцию, доступную всем пользователям для активации через личный кабинет, USSD-код, через оператора или другими способами. Ниже приведем инструкцию по подключению, стоимость и особенности такого кредита.
Что это за услуга
На начало 2020 года обещанный платеж в Мотиве имеет немного иное название — «Отложенный платеж». При этом суть остается неизменной.
При нехватке средств на счету оператор как бы занимает клиенту 150 рублей и разрешает пользоваться деньгами в течение пяти дней.
Преимущество метода в том, что клиенту не нужно просить друзей, знакомых и близких. Он может взять необходимую сумму у своего оператора в любой момент.
Отложенный платеж на Мотиве может пригодиться в разных жизненных ситуациях. Выделим основные:
- Уменьшение баланса ниже нуля.
- Необходимость срочно дозвониться до другого человека.
- Временные финансовые трудности и невозможность пополнить счет.
- Отсутствие рядом банкомата или терминала для пополнения.
- Прочие ситуации.
Обещанный кредит могут взять все клиенты компании Мотив. Главное — выполнение некоторых условий и готовность оплатить стоимость (взимается из начисленной суммы). На этих и других вопросах остановимся ниже.
Стоимость и условия предоставления
Перед тем как взять отложенный платеж на Мотиве, определитесь с особенностями функции. Стоимость ее подключения составляет 15 рублей. При этом клиент получает 150 рублей на счет для реализации любых нужд. Пополнение действует в течение пяти дней. После подключения обещанного «кредита» ежедневная плата больше не взимается.
Особенности:
- Срок действия не более пяти дней. По завершении этого периода кредитные деньги списываются с баланса даже в том случае, если человек не успел их расходовать. Такая же ситуация возникает при расторжении договора. На телефон пользователя приходит информирующее оповещение.
- Сделать очередной обещанный платеж на Мотиве можно сразу после оплаты предыдущего.
- Абоненты, которые внесли первый взнос на счет меньше, чем три месяца назад, не могут воспользоваться услугой.
- При подключении обещанного кредита на счет зачисляется 135 рублей. Из 150 р взимается 15 р комиссии. Это необходимо учесть, перед тем как взять деньги у Мотива.
- Нижний порог баланса для отключения составляет -134 рубля.
- Перед тем как брать обещанный платеж на Мотиве, проверьте баланс путем набора комбинации *102#. Если имеющаяся на счету сумма меньше указанной выше (-133 р и меньше), подключить пакет не получится. Это связано с тем, что с начисленной суммы сразу взимается комиссия в размере 15 р, а для совершения звонка на счету должен быть минимум 1 р.
Кроме обещанного кредита на Мотиве, клиентам компании доступны и другие полезные опции. К примеру, опция Выручай позволяет отправить другому пользователю запрос о пополнении баланса. Дополнительно можно включить функцию Переадресация, и направлять звонки с мобильного на междугородний, международный или городской номер. Не менее полезна опция Я в сети, при которой после появления на связи всем звонившим приходит сообщение.
Как взять обещанный платеж
Провайдер предлагает несколько способов взять доверительный платеж на Мотиве. Рассмотрим каждый из них подробнее:
- Личный кабинет. При наличии под рукой телефона или ПК, подключенных к Сети, можно взять кредит через ЛК компании (ЛИСА). Для этого перейдите по ссылке motivtelecom.ru, введите данные для авторизации и кликните на кнопку Войти. После входа в ЛК найдите пункт Отложенный платеж в списке услуг и активируйте его. После этого проверьте счет и убедитесь, что на баланс поступила обещанная сумма.
- USSD-код. Еще один способ подключить услугу Отложенный платеж на Мотив — ввести комбинацию цифр. Берите телефон и наберите на нем команду *103*103# и Позвонить. Как вариант, можно набрать *103#. Кредитные средства зачисляются на баланс почти мгновенно, что подтверждается сообщением от оператора.
- Звонок в колл-центр. Еще один способ взять обещанный платеж в компании Мотив — набрать номер горячей линии 8-800-24-000-00. После дозвона необходимо сообщить работнику службы о желании подключить услугу. Сотрудник колл-центра может задать несколько вопросов для подтверждения личности звонящего. Будьте готовы назвать номер телефона или счета, данные паспорта или слово-код. После получения запроса сотрудник центра сам вносит изменения и активирует опцию.
- Обращение в офис продаж. Еще один способ взять обещанный кредит в Мотиве — лично прийти в ближайшее отделение. Адреса можно посмотреть на странице motivtelecom.ru/sverdlovsk_oblast/motiv-on-map. Для подключения необходимо обратиться к сотруднику офиса, дать ему удостоверение личности и заявить о своем намерении.
Других способов, как взять в кредит у компании Мотив, не предусмотрено. Но этих вариантов достаточно для получения необходимой суммы и совершения важного звонка.
Как отключить
Клиенты компании часто интересуются, как отключить услугу Отложенный платеж на Мотиве. Здесь имеется только два варианта:
- Дождаться завершения пяти отведенных дней. После их истечения услуга отключается автоматически, а средства списываются со счета «заемщика». В дальнейшем после погашения задолженности можно снова взять 150 рублей одним из приведенных выше способов.
- Расторжение договора. Еще один метод отключения опции — расторгнуть договор с оператором. Сделать это можно путем обращения в колл-центр или личного посещения офиса продаж.
Как правило, отключать услугу самому нет смысла — по истечении пяти дней она деактивируется самостоятельно.
Итоги
Имея под рукой инструкции, как взять обещанный платеж в Мотиве, вы всегда сможете пополнить баланс и совершить срочный звонок. Но учтите, что на счет зачисляется не полная сумма, а всего 135 рублей. Кроме того, деньги доступны только в течение пяти дней, по истечении которых вся сумма будет списана со счета. В остальном опция очень удобна и помогает выйти из трудной ситуации при дефиците средств.