Операторы / 06.02.2020

Ошибка 868 в Билайн: что это такое, почему возникает и как исправить

Сегодня мы поговорим об одной из проблем, возникающих при попытке подключиться к интернету. Ошибка 868 в Билайн, вопреки распространенной информации, возникает не только у пользователей, чьи компьютеры работают на ОС Windows 7. Она вообще никак не связана с версией Windows. Это проблема сбоя в настройках раздела “Сеть и интернет” на устройстве. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что это за ошибка

Ошибка 868 при подключении интернета Билайн говорит о том, что ваш компьютер “не знает” IP-адрес DNS-сервера — он отсутствует или прописан неправильно. Теперь давайте “на пальцах” разберем, что здесь к чему.

Что это за адрес:

  • У каждого интернет-провайдера, помимо прочего, действуют DNS-сервера — системы, принимающие входящие подключения от абонентов.
  • За каждым DNS-сервером закреплен свой IP адрес.
  • Чтобы устройство, которым пользуется абонент, могло подключиться к интернету, в его настройках (в разделе, отвечающем за выход в сеть) должен быть прописан адрес IP адрес DNS-сервера.

Каким образом отсутствие / некорректность  адреса (868 ошибка в Beeline) делает выход в сеть невозможным:

  • Устройство, пытаясь установить подключение, посылает запрос на DNS-сервер по прописанному в соответствующем разделе.
  • Ответ на запрос не приходит или приходит, но не корректный.
  • Системой это определяется как “Ошибка 868” и к интернету Билайн дома (как исправить расскажем ниже) подключения не происходит.

Способы решения проблемы

Мы всегда советуем начинать с самого простого и / или наиболее вероятного. Поэтому предварительными “виновниками” назначаем:

  1. Кабели — штекеры. Проверяем, все ли на своих местах и достаточно ли плотно “сидят” в гнездах.
  2. Сбой в ОС компьютера. Обычно они “лечатся” перезагрузкой и этот случай не исключение. Перезагружаемся.
  3. Программы на ПК, предназначенные для автоматической настройки интернета. Удаляем* их и перезагружаемся. Делаем попытку подключиться к сети и немного ждем — система должна загрузить данные в рамках протокола, а затем применить их.

*Обязательно через “Параметры → Приложения → Приложения и возможности”. Если нажать на ярлык с рабочего стола, а затем на “Удалить”, пропадет только ярлык, а программа останется.

Если в Билайн ошибка 868  не пропала, что делать, представляем вам несколько рабочих инструкций:

  • Откройте Windows — Параметры

  • Затем — Сеть интернет;

  • И кликните на Центр управления сетями и общим доступом;

  • Затем открываем Изменение параметров адаптера.

  • Щелчок ПКМ* по названию подключения →Свойства (*Правой кнопкой мыши)

  • Перед нами открывается окно с вкладкой “Сеть”, в «Отмеченные компоненты» нужно нажать на “IP версии 4(TCP/IPv4)” → Свойства.

  • Поставить галочку на “Получить IP-адрес автоматически”Ок → Закрыть

Цель действий, приведенных в инструкции — активация автоматической загрузки данных, необходимых для создания корректного подключения к интернету. В результате ошибка подключения 868 в Билайн должна пропасть, так как система получит правильный IP-адрес сервера.

Теперь переходим к причинам возникновения проблемы.

Из-за чего может возникнуть ошибка 868

По умолчанию все данные (и IP-адрес сервера в том числе), необходимые для создания подключения к интернету, загружаются автоматически. Это происходит в рамках сетевого протокола DHCP. Протокол этот для Билайн стандартный, работает достаточно давно и со всеми версиями Windows, начиная с Windows 7. И если не работает домашний интернет Билайн, а на экране ошибка 868, то причина скорее всего внешняя.

Чаще всего происходит следующее:

  1. Какое-то ПО, установленное на компьютере, вмешивается в настройки и изменяет корректный IP-адрес на неправильный.
  2. В настройках отключено / отключилось автоматическое получение данных по протоколу DHCP.
  3. В ОС компьютера случился небольшой сбой (в простонародье “глюк”), из-за которого или запрос на сервер отправляется в некорректной форме, или правильные настройки распознаются как неправильные.
  4. Отошел или неправильно вставлен сетевой кабель.

Как и почему появляется интернет ошибка 868 в Билайн интернет дома мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как с ней справиться.

Обратите внимание: если самостоятельно справиться с проблемой не получится, вы всегда можете обратиться в службу поддержки провайдера. Это можно сделать по номеру 8 (800) 707-83-08.

И напоследок совет для наших читателей: если интернет Билайн дома не работает, и ошибка не 868 (или вообще нет кода ошибки), воспользуйтесь Мастером настроек. Это специальный сервис, который в автоматическом режиме проводит диагностику и исправляет проблемы с подключением.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *