Операторы / 14.10.2019

Горячая линия СберМобайл, как позвонить и связаться с оператором

Не смотря на то, что мы уже много лет пользуемся мобильной связью и, казалось бы, должны уже знать все технологии вдоль и поперек, необходимость в доп. информации все же возникает. Горячая линия СберМобайл — это один из способов ее получения. Мы расскажем, как можно связаться со специалистами этой службы.

Как позвонить на горячую линию СберМобайл

Первый способ — звонок на короткий номер. Подойдет для тех, кто уже является абонентом этого оператора, а сим-карта находится в рабочем состоянии (не заблокирована). Как позвонить оператору СберМобайл:

  1. Вызвать номеронабиратель, если у вас смартфон с сенсорным экраном. С простым кнопочным телефоном ничего не делаем (ну разве что разблокируем клавиатуру, если нужно).
  2. Набрать короткий номер 901 и нажать кнопку вызова.

Далее необходимо следовать подсказкам системы горячей линии.

На случай, когда абонент вы по каким-то причинам не может воспользоваться сим-картой для звонка на горячую линию, у этого оператора есть отдельный номер — он подойдет для вызовов с номеров, принадлежащих любым операторам.

Как позвонить оператору СберМобайл с телефона другого оператора:

  1. Набрать +7 (499) 651 4444.
  2. Нажать кнопку вызова.
  3. Следовать подсказкам системы горячей линии.

Обратите внимание: последний номер подойдет также для звонков со стационарных телефонов. Набирать следует также, как он приведен в статье, начиная с +7.

Прежде чем обращаться на горячую линию

Перед тем, как набирать телефон горячей линии СберМобайл, советуем вам поискать ответ на свой вопрос в специальном разделе на сайте оператора. Как его найти:

  1. Найти в браузере оф. страницу СберМобайл.
  2. Смотрим в верхнюю часть часть экрана — там есть панель с кнопками для перехода в разные разделы.
  3. Ищем на панели “Поддержка”. Жмем на эту кнопку.

Далее прокручиваем список подразделов и ищем в них нужную информацию. Что здесь есть:

  • Счета, тарифы и платежи. Данные обо всем, что связано с движением средств на балансе телефона.

  • Настройки и использования. Способы подключения к оператору, настройки связи, установка мобильного приложения, руководство по звонкам в экстренные службы, настройки смс, переадресации и пр.

  • Wi-Fi звонки. Все, что связано с настройкой и использованием технологии Wi-Fi Calling.

  • Не нашли нужный ответ? Свяжитесь с нами. Здесь приведены оба способа, как связаться с оператором СберМобайл, которые мы описывали в самом начале статьи.

Надеемся, что материал, который мы подготовили, был для вас полезным!

Оставить комментарий
  1. Любовь

    Уговорили на месячную плату 249 руб. При работе на удаленке деньги заканчиваются через 1 иногда 2 дня. В прошлый месяц израсходовала 750 руб. В этом месяце уже 249 руб. закончились сегодня. Следующий тариф уже 500 или 600 руб. В Теле 2 безлимит 350 руб. Зачем перешла? Срочно обратно на Теле 2. Никогда больше не буду вестись на дешевизну! Спасибо, родной Сбербанк, научил!

  2. Руслан

    Обещали 1000 руб. в подарок то есть пол года бесплатного интернета. Сегодня пришло смс о недостатке средств! Решите проблему!

  3. Иван

    Положил по ошибке деньги вчера на номер телефона, думая что это приложение сберонлайн. Как вернуть деньги?

  4. ПАЯЗОВА АЙСАЛКЫН

    Мне не вернули деньги , шарашкина контора ни кто толком не может ответить на вопросы

  5. Надежда

    Мне не вернули деньги. Я ни секунды не пользовалась мобильной связью. Обращение № 3191004-0447-610500 было рассмотрено 06.10.2019

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *